Выбрать страницу

Состоялось первое в 2019 году заседание общественного совета при министерстве социальной защиты населения Амурской области, на котором были рассмотрены предложения, поступившие в министерство социальной защиты населения области для их включения в Национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года. В заседании общественного совета приняла участие министр социальной защиты населения Амурской области Наталья Киселёва.

В связи с разработкой Национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года члены общественного совета при министерстве предложили посвятить первый общественный совет в 2019 году данной теме. На общественном совете при министерстве прошло обсуждение предложений, поступивших от граждан и организаций социальной защиты и социального обслуживания населения в Национальную программу.

«По инициативе министерства РФ по развитию Дальнего Востока и при поддержке всех субъектов дальневосточного региона было принято решение разработать отдельную Национальную программу, которая будет конкретно направленна на развитие Дальнего Востока, – сказала министр социальной защиты населения Амурской области Наталья Киселёва. – Сбор предложений в Национальную программу развития Дальнего Востока проходит на специально созданном сайте. Помимо этого, во всех муниципальных образованиях области идут встречи с жителями по сбору предложений, также мы собрали предложения от наших подведомственных учреждений. Сегодня предлагаю обсудить все предложения и определить самые основные предложения по нашей сфере».

Члены общественного совета активно участвовали в обсуждении предложений, сбор которых проходил в учреждениях подведомственных региональному министерству социальной защиты населения, а также на сайте министерства и в социальных сетях.

Члены общественного совета также предлагали свои инициативы для включения в Национальную программу развития Дальнего Востока. Председатель Амурского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» Светлана Карасенко предложила пересмотреть порядок распределения субвенций федерального бюджета на санаторно-курортное лечение гражданам, проживающим на территории субъектов ДФО. Александра Назарова председатель правления общественной организации «Союз женщин города Благовещенска» предложила построить реабилитационный центр для инвалидов.

Помимо членов общественного совета на заседание были приглашены руководители учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения области, которые также высказывали свои предложения в Национальную программу развития Дальнего Востока.

На заседании общественного совета был рассмотрен еще один вопрос, касающийся подключения муниципального маршрута №33 к системе «Электронный проездной».

«В настоящее время граждане льготных категорий не имеют возможности осуществлять проезд на муниципальном маршруте №33 с использованием социальных карт в связи с тем, что данный маршрут не подключен к системе «Электронный проездной». Данный маршрут связывает социально значимые объекты Благовещенска – железнодорожный вокзал, автовокзал и реабилитационно-технический центр по обслуживанию инвалидов. Ни один другой муниципальный маршрут не доходит до реабилитационно-технического центра», – отметил председатель общественного совета при министерстве социальной защиты населения Вячеслав Гончаренко.

Специалисты министерства социальной защиты населения области отметили, что перевозчики, обслуживающие муниципальный маршрут №33, технически готовы к подключению к системе «Электронный проездной». Однако, подключение муниципального маршрута №33 к системе «Электронный проездной» потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета.

В связи с этим члены общественного совета при министерстве решили рекомендовать министерству социальной защиты населения проработать данный вопрос с министерством финансов области и в дальнейшем организовать работу по подключению муниципального маршрута №33 к системе «Электронный проездной».